Республика Марий Эл
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Прием граждан по вопросам ЖКХ прошел в Региональной приемной

28 февраля 2019, 10:02

В Региональной общественной приемной председателя партии Д.А. Медведева в среду, 27 февраля, прием граждан провели Евгений Соколов – заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Эльвира Гамерова – руководитель Департамента Государственного жилищного надзора Республики Марий Эл, Лев Покровский – первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», Павел Лапшин - руководитель Приемной.

 Вопросы, с которыми обратились граждане на прием, касались жилищно-коммунальной сферы. Председателя ТОС «Ширяйково» интересуют проблемы микрорайонов города: реконструкция набережной от Ленинского проспекта до проезда Кокшан, замена понтонного моста на стационарный, проезд к поликлинике на ул. Эшкинина и «Аллее здоровья», освещение детской площадки и асфальтирование тротуаров.

Жителям дома № 44 по улице Строителей, чтобы попасть в подъезд, приходится обходить по проезжей части двора: с торца дома частная организация огородила часть общего земельного участка металлическим забором для собственных нужд, лишив жителей дома пешеходной дорожки. Также собственники жилых помещений возмущены тем, что одну из квартир, расположенную на первом этаже многоквартирного дома, перевели из жилого помещения в нежилое (возможно, будет кафе общественного питания),  вход прорубили с фасада дома. Согласия жильцы дома не давали, подписи в документах, по информации обратившихся, сфальсифицированы.

Прозвучали жалобы на работу двух управляющих компаний города Йошкар-Олы.

Проблемы водоснабжения и качества холодной воды волнуют жителей Волжского и Медведевсого районов республики. В деревне Бизюргуб Волжского района водонапорная башня вышла из строя, скважина не работает. В поселке Новом Медведевского района из крана бежит ржавая вода.

Пенсионерку интересовал вопрос по оплате  холодного и горячего водоснабжения при отсутствии индивидуального прибора учета в жилом помещении и увеличении ОДН.

 С каждым из пришедших на прием состоялся обстоятельный разговор, даны необходимые разъяснения и рекомендации. Рассмотрение принятых письменных заявлений взято под личный контроль соответствующими руководителями.

Общественная приемная