Карта сайта
9 июня 2015, 09:19

Яровая озабочена утратой школами доверия общества

Вместо контроля качества знаний учеников, Минобр рапортует о новых методах слежения и административного надзора за ними, считает председатель думского комитета

Нужно бороться с причинами появления школьных проблем, а не с детьми, заявила председатель комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя  публикации в СМИ с изложением целого ряда предложений, в основном правоохранительного свойства, якобы направленных на совершенствование порядка и обеспечение безопасности в школах.

Например КПРФ,  предлагает ввести институт школьных приставов и систему штрафов для родителей за прогулы детей, ЛДПР выступает за камеры слежения в классах, а  «Справедливая Россия» считает, что злостных хулиганов можно было бы отправлять в спецколонии.

По мнению Яровой, все это не решает главного вопроса – не обеспечивает воспитание, а также не гарантирует для всех российских детей «независимо от социального статуса семьи и места жительства общего «золотого стандарта» образования, отражающего наши культурные традиции и нравственное начало». «Нужно бороться с причинами появления школьных проблем, а не с детьми», - считает Ирина Яровая.

«Если при обучении в школе нужны досмотры и тотальное видеонаблюдение, очевидно, что школа утратила наиважнейшую ценность - доверие и нравственность, - заметила депутат. - И самое печальное,  что министерство образования рапортует не о качестве знания детей, а о новых методах слежения, все больше переходя на методы административного надзора».

«Это чрезвычайно опасная тенденция, которая оказывает негативное влияние на психологию ребенка и разрушает основы школы как храма знаний с традициями и культурой», - заключила председатель думского комитета.

Ссылка для блогов