Республика Марий Эл
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Совете Федерации начинаются Дни Республики Марий Эл

03 декабря 2018, 11:34

В Москве, в Совете Федерации, стартуют Дни Республики Марий Эл. Они пройдут с 3 по 5 декабря.

В рамках этого значимого для региона события, которое проходит впервые за 25-летнюю историю верхней палаты российского парламента, глава Марий Эл Александр Евстифеев встретится с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, а также выступит перед сенаторами с докладом о текущем состоянии и перспективах социально-экономического развития республики. Он будет представлен в рамках проведения «Часа субъекта Российской Федерации».

В течение трех дней актуальные для Марий Эл вопросы будут обсуждаться с участием представителей органов государственной власти республики на семи комитетах Совета Федерации.

Дни Республики Марий Эл начнутся  с заседания Комитета Совфеда по бюджету и финансовым рынкам, где будет рассмотрен вопрос о мерах  по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ на примере Республики Марий Эл. Также в трехдневной повестке значатся вопросы строительства, реконструкции и модернизации объектов инженерной и социальной инфраструктуры в муниципальных образованиях республики, развития агропромышленного комплекса и природопользования.

Сенаторам предстоит изучить опыт и обсудить перспективы сохранения культурного и исторического наследия в Марий Эл.

Другими темами обсуждения в профильных комитетах станут вопросы тарифного регулирования, развития предприятий оборонно-промышленного комплекса и перспективы развития туризма.

В рамках Дней Республики Марий Эл в Совете Федерации будет работать выставка, рассказывающая об истории и о современном состоянии региона, а также состоятся товарищеские встречи по футболу и волейболу между командами сенаторов и Республики Марий Эл.

Кроме того, в течение этого времени в меню столовой Совета Федерации будут включены три блюда национальной марийской кухни, сообщает организационно-аналитическое управление главы Республики Марий Эл.

Общественная приемная