Рабочая неделя Общественной приемной
На прошедшей неделе обращения в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» рассматривали депутат Госсобрания Михаил Швецов и депутат городского Собрания депутатов Виталий Исаев. Проблемы, с которыми обратились граждане к депутатам - единороссам, касались разных сторон жизни.
В преддверии начала учебного года обратилась мама, которой было отказано в зачислении ребенка в одну из школ Йошкар-Олы в связи с отсутствием свободных мест в учебных классах. Семья прописана на территории, к которой прикреплена указанная в заявлении школа.
Другую родительницу волновал вопрос предоставления места в государственном детском дошкольном учреждении для дочери. Дочке 1 ноября исполнится три года, девочка целый год посещает частный детский сад. Дальнейшая перспектива посещения частного дошкольного учреждения родителей не устраивает.
Жительница Советского района озабочена вопросом досрочного выхода на пенсию: в соответствии с решением суда в общей трудовой стаж не включен период работы, а именно целых пять лет, в детском дошкольном учреждении, когда заявительница работала на 0,77 ставки.
Тема обращений нескольких посетителей приемной была также связана с пенсионным обеспечением: начисление трудовой пенсии, порядок и сроки рассмотрения документов, индексация пенсии интересовали жителей марийской столицы.
У пенсионерки - другая проблема. Несколько лет назад она отдала в долг значительную денежную сумму знакомой, которая возвращать долг не собирается. Суд вынес решение о взыскании денежного долга. Заявителю дано разъяснение, что необходимо обратиться к судебным приставам в г. Москве по месту проживания должника.
В непростой жизненной ситуации оказалась пришедшая на прием женщина: расторжение брака с супругом, проблемы со здоровьем, выплата оформленных кредитов и предстоящее рождение ребенка. Оказана дополнительная юридическая консультация.
По всем поступившим обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, решение отдельных вопросов взято депутатами на контроль.