Бытовые вопросы в Региональной общественной приемной
Жительница Йошкар-Олы пришла на прием с жалобой на бездействие жилищно-эксплуатационной компании. Не первый год температурный режим в квартире матери заявителя не соответствует нормативу. В этом году ситуация с подачей тепла в жилое помещение не изменилась.
Другая жительница столицы рассказала о том, что живет в доме многолетней постройки. На первом этаже дома расположен центр по работе с населением муниципального учреждения «Водоканал», в служебных помещениях которого установлены кондиционеры. Круглосуточный шум от их работы сказывается негативно на состоянии здоровья и детей, и взрослых.
Прозвучал на приеме и вопрос стоимости технического обслуживания бытового газового оборудования, установленного в жилых помещениях. Обслуживание проводится, согласно условиям договора, заключаемого между собственником жилья и исполнителем работ.
По всем вопросам гражданам даны подробные разъяснения в рамках действующего законодательства. По некоторым проблемам предложено подготовить письменные обращения. По ним будут направлены запросы в соответствующие инстанции. Решение вопросов взято на контроль руководителем.